Главная Детский сад № 41

Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 25.04.2024, 02:10
Меню сайта

Категории раздела
Основные документы [19]
Локальные акты [0]
Контроль и надзор в сфере образования [1]
Платные услуги [0]
Правовая информация [1]

Наш опрос
Какие дополнительные образовательные услуги в нашем детском саду были бы Вами востребованы??
Всего ответов: 123

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей
Главная » Статьи » Основные документы

Самообследование деятельности МАДОУ «Детский сад № 41» по итогам 2014/2015 учебного года

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 41»

Самообследование деятельности МАДОУ «Детский сад № 41»

по итогам 2014/2015 учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 41» в 2014/2015 уч. году

 

          Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 41» (далее по тексту – Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной путем учреждения для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий муниципального образования г. Великий Новгород в сфере образования.

          Полное наименование – муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41». Сокращенное наименование – МАДОУ «Детский сад № 41». Тип муниципального учреждения – автономное. Тип образовательной организации в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с учетом организационно-правовой формы – дошкольное образовательное учреждение. Место нахождения учреждения (юридический, фактический и почтовый адрес): Российская Федерация, Новгородская область, 173016, Великий Новгород, Технический проезд дом 9 корпус 1. Телефон: (8162) 68-44-51. E-mail: detsad41@mail.ru.

Официальный сайт Учреждения – novgorodsad41.ucoz.ru. Учреждение не имеет представительств и филиалов.

          Учредителем МАДОУ «Детский сад № 41» и собственником его имущества является муниципальное образование – городской округ Великий Новгород. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет комитет по образованию Администрации Великого Новгорода, в ведении которого Учреждение находится. Функции и полномочия собственника имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Великого Новгорода. Учреждение является юридическим лицом, действует на основании Устава, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с полным и сокращенным наименованием на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.

Осуществление образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности. Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования в группах общеразвивающей  направленности для детей от 1,5 до 8 лет. В 2014/2015 уч. году МАДОУ «Детский сад ;№ 41» не осуществляло образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам.

          Детский сад работает в режиме пятидневной недели с 10,5 часовым пребыванием детей, с четырехразовым питанием.

          В Учреждении функционировали группы общеразвивающей направленности. В группы общеразвивающей направленности принимаются воспитанники, достигшие возраста 1,5 лет. Режим функционирования групп в Учреждении  – 10,5 часов в день: с 7.30 часов  до 18 часов. По запросу родителей (законных представителей) возможно пребывание детей в МАДОУ по режиму кратковременного посещения.

          Учреждение размещается в здании, построенном по типовому проекту и рассчитанном на 220 мест. Фактическая наполняемость групп на данный момент (на 01.06.2015 г.) – 255 воспитанников.

          В МАДОУ в 2014/2015 уч. году функционировало:

·        2 подготовительные к школе группы (6 – 7 лет) – 42 чел.;

·        2 старших группы (5 – 6 лет) – 40 чел.;

·        2 средних группы (4 – 5 лет) – 44 чел.;

·        2 младшие группы (3 – 4 года) – 48 чел.;

·       3 группы раннего возраста (1,5 – 3 года) – 64 чел.

·        1 ГКП (9 мес.-1,5 года) – 17 чел.

 

 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ в 2014/2015 уч. году

 

          Детский сад занимает двухэтажное, кирпичное здание. Год постройки – 1966. Здание оборудовано наружным освещением, что дает возможность детям гулять во второй половине дня в зимний период. Прилегающая к детскому саду территория ограждена забором и озеленена. Земельный участок детского сада делится на зону застройки, зону игровой деятельности, хозяйственную. Зона застройки включает основное двухэтажное здание, которое размещено в центре участка, рядом расположен небольшой огород для посильного труда детей старшего дошкольного возраста, где выращиваются лук, укроп, морковь, картофель. Зона игровой территории включает 12 прогулочных участков, которые организованы так, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно: отсутствуют традиционные ограждения, территория разделена на групповые зоны зелеными насаждениями. Игровые площадки имеют теневые навесы с посадочными местами для детей, песочницы, малые формы, столики для игр и занятий. Размеры групповых участков позволяют проводить утреннюю гимнастику в теплый период года, подвижные игры. На территории детского сада оборудован спортивный комплекс. Территорию детского сада украшают многочисленные цветники и газоны, посажены декоративные кустарники и деревья. В хозяйственной зоне располагается здание склада.

 

СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

          Состояние материально – технической базы Учреждения соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41» располагает набором помещений, необходимых для организации воспитания, обучения и оздоровления детей. В Учреждении оборудованы: физкультурный зал, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет учителя – логопеда, групповые помещения для детей со спальными комнатами  и раздевалками. Также имеются медицинский блок, пищеблок, прачечная. Предметно-пространственная среда обеспечивает физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие детей раннего и дошкольного возраста.

Физкультурныйзал

Физкультурный зал оснащен разнообразным спортивным инвентарем: гимнастическими матами, мячами, обручами, скакалками, гантелями, кеглями, кольцебросами, мягкими модулями. В физкультурном зале установлены: шведская стенка,  тоннель для подлезания, подвижные канаты и кольца на подвесной балке, диск здоровья.

 

Музыкальный зал

Музыкальный зал отвечает всем требованиям художественно- эстетического воспитания дошкольников и укомплектован современными музыкальными инструментами: фортепиано, музыкальным центром с функцией «караоке», металлофонами, ксилофонами, клавесами, кастаньетами, маракасами, трещотками, колокольчиками, пальчиковыми тарелками, треугольниками, тамбуринами, флейтами, свистками,  Имеется большое количество дисков с песнями и фонограммами.

 

Методический кабинет

Для обеспечения успешной и целенаправленной работы педагогов в методическом кабинете оборудование и оснащение систематизировано и представлено несколькими блоками:

1.      Нормативные документы

2.      Учебно-методическое обеспечение

3.      Наглядно-иллюстративные материалы

4.      Литература педагогическая и детская, периодические издания

5.      Выставки

6.      Документация по содержанию работы ДОУ

Оформлен и периодически обновляется стенд «Информация для педагогов»

Логопедический кабинет

В логопедическом кабинете есть все необходимое для работы с детьми: удобная детская мебель, зеркало с подсветкой для индивидуальных занятий с детьми, логопедические зонды, шпатели, игры и пособия, картотека игр. Условно кабинет логопеда можно разделить на четыре зоны:  зона для индивидуальной работы;  рабочая зона для непосредственно образовательной деятельности с группой детей;  игровая зона;  методическая зона.

Групповые помещения, раздевалки, спальни

Групповые помещения для детей, раздевалки, спальни светлые, уютные, обеспечены всей необходимой корпусной мебелью, в т.ч. регулированными партами для детей старшего дошкольного возраста. Вся мебель подобрана с учетом гигиенических и педагогических требований. В каждой группе мебель и оборудование установлены так, что каждый ребенок может найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу. Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность педагогу приблизиться к позиции ребенка. В группах оформлены книжные уголки, уголки природы, театрализованной и изобразительной деятельности, физкультурные и музыкальные уголки. Продуманы игровые зоны, определены места для индивидуальной работы с детьми. Вся обстановка в группе приближена к домашней и отвечает принципам организации предметно-развивающей среды

 

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

          В 2014/2015 уч. году  образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования осуществляли 23 педагога, из них: 1 старший воспитатель,

1 учитель-логопед, 2 музыкальных руководителя, 19 воспитатель, (2 воспитателя находятся в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет).

 

Качественный состав педагогов МАДОУ «Детский сад № 41» по уровню образования

на 2014-2015 учебный год

Всего педагогических работников

Педагогов по уровню образования

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее специальное

23 чел.

13 чел. – 56,5%

5 чел. – 22%

10 чел. – 43,4%

 

Качественный состав педагогов по стажу работы на 2014-2015 учебный год

от 0 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 20 лет

более 20 лет

8 чел. – 34,7%

6 чел. – 24%

1 чел. – 4%

11 чел. – 44%

 

Качественный состав педагогов по квалификационным категориям

на 2014-2015 учебный год

высшая квалификационная категория

первая квалификационная категория

без категории

3 чел. – 13%

10 чел. – 44%

10 чел. – 44%

 

          Каждый год в дошкольном образовании разрабатываются новые технологии и подходы к методикам обучения. Чтобы соответствовать новым требованиям, ежегодно педагоги повышают уровень профессиональных компетенций. Методическая работа в детском саду предполагает взаимосвязь с общей системой непрерывного образования, что позволяет строить систему повышения квалификации воспитателей, используя разнообразные ее формы, с творческим осмыслением новых подходов к обучению детей, изучением нормативно-правовых документов, внедрением достижений науки и передовых технологий в практику ДОУ.

          76% от общего числа педагогов Учреждения  (21 чел.)  за последние три года прошли курсы повышения квалификации в Новгородском институте развития образования, 1 педагог - профессиональную переподготовку в Академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ.

          5 педагогов (20%) являются студентами Новгородского института непрерывного педагогического образования.

Качество педагогических кадров - один из самых важных компонентов образовательной системы потому, что реализация всех остальных компонентов напрямую зависит от тех человеческих ресурсов, которыми обеспечена та или иная образовательная система. Высокий уровень профессионализма педагога – результат целенаправленной, систематической и творческой работы над собой, постоянного повышения своего научно-методического потенциала. Данная тенденция подтверждается в Концепции модернизации Российского образования. Однако зачастую педагоги останавливаются в своем развитии, не стремятся к самосовершенствованию и профессиональному росту. Анализ уровня профессиональной компетенции педагогов позволил выявить, что в образовательном процессе педагоги чаще используют традиционные приемы, методы и формы работы с детьми, недостаточно хорошо ориентируются в современных технологиях. В связи с этим появилась задача поиска соответствующих условий, форм и методов повышения профессиональной компетентности педагогов Учреждения.

Показатели
самообследования деятельности

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 41»

(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

255 человека

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

238 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

17 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

 0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

           0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

  75 человек

.1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

 180 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

255человек/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

255 человек/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

 0 человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

 2 человека/

0,7 %

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 человека/

0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

2 человек/0,7%

1.5.3

По присмотру и уходу

2 человек/

 0,7%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

10,6 день

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

 23 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

13 человек

56,5 %

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

12 человек/

52,2 %

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

10 человек/

43,5 %

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

8 человек/

36,3%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

13 человек/ 59%

1.8.1

Высшая

3 человек/13%

1.8.2

Первая

10 человек/43,5%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

8 человек/34,8%

1.9.2

Свыше 30 лет

2 человек/8,7 %

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

7 человек/ 30,4%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

4 человек/17,4%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

24 человека/100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

13 человек/59,0%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

23  человека/

255 человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

 

1.15.5

Учителя- дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2,3 кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

100,0 кв.м.

2.3

Наличие физкультурного зала

Да

2.4

Наличие музыкального зала

Да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

Да

 

Заведующий МАДОУ «Детский сад № 41»  ______________ В.А. Орлова

15.06.2015

Категория: Основные документы | Добавил: Методист (10.09.2015)
Просмотров: 498 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

МАДОУ "Детский сад № 41" г. Великий Новгород © 2024Конструктор сайтов - uCoz